Viva Maschina

Объявление

Дата: 335 год 15 мая

Время: раннее утро, солнце ещё не взошло.

Погода: прохладно, безветренно.

Последние события в игре: РЕОРГАНИЗОВАНА ЗАГРУЗКА! (немного новый сюжет, более правильный относительно событий, описанных в книгах М.Драу) Внимание! Ваши отыгрыши и анкеты не удалены, а перемещены в Архив. Если вы новичок, то можете выбрать анкету из Архива
ВНИМАНИЕ! ВИРУС ПОДЕЙСТВУЕТ РОВНО ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ И ТРИ ДНЯ, ТО ЕСТЬ, ЧЕРЕЗ 576 ЧАСОВ ПО ХРОНОЛОГИИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА - 8 июня 335 года


Срочно требуются в игру: ВСЕ! Особенно пиарщики


НАША РЕКЛАМА
НАШ БАННЕР
НОВИЧКАМ
Администрация:
<Maschina
Правила
О мире
Сюжет игры
Поиск квестов и партнёров
Шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viva Maschina » База данных » готовые персонажи


готовые персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Как взять готового персонажа?
Очень просто. Вы выбираете понравившегося, отписываетесь в личку Машине, что вы взяли такого-то персонажа.
Затем регистрируетесь (если не указано, что аккаунт уже создан), создаёте сообщение в "Базе данных", копируете анкету понравившегося персонажа. И вуаля! Вы можете начинать играть, потому что все "готовые персонажи" по умолчанию приняты в игру.

0

2

http://forumavatars.ru/img/avatars/000c/85/ec/9-1275847290.jpg

1. Имя и/или прозвище персонажа.
Стрик

2. Возраст
5 лет

3. Раса
кибер-химера

4. Пол
мужской

5. Профессия, род занятий, социальное положение.
послушный воин, находится на службе у Мастера Мигереса

6. Место обитания (Нидрэд, столица Октополис, Междугородье)
Лунаполис, сейчас по заданию послан в Октополис.

7. Внешность, одежда, экипировка (можно картинкой с пояснениями)
С виду - молодой парень, среднего роста, довольно худой, прическа - чёрные длинные дреды, кожа светлая, на верхней челюсти 2 длинных клыка. Носит чёрные очки. одет довольно броско, в чёрно-белых тонах, напоминает клубного тусовщика.

8. У киборгов и химер - вшивки, умения, качества, свойства.
очень быстро бегает, прекрасно прыгает, благодаря вшивкам способен выполнять движения на невероятной скорости; очень ловкий и гибкий; видит в темноте.

9. Имущество, инвентарь (можно картинками с пояснениями) - транспорт, оружие
Дикрайзер, байк.

10. Биография (кратко и по существу)
Был создан Мастером Мигересом в 323 году, в год пришествия к власти Канцлера Эрца Айзэна. Служит хозяину беспрекословно. Был послан им с заданием в Октополис. Задание заключалось в том, чтобы найти очень важный чип, на котором сохранены все наработки учёрного по имени Маверик, которого Мигерес подставил перед правительством за воровство технологий производства химер. Пока что Стрику толком не удалось выяснить, где может быть чип. Но судьба свела его с весьма скользким типом, Джастисом Безумцем, который пообещал помочь с информацией (а именно познакомить с продолжателем трудов Маверика, хирургом из Октополиса, Кристофом Андерсом) в обмен на согласие химеры поучаствовать в боях без правил. Предлагалось выступить против ветерана боёв, Эйба Головёшки.
Сейчас Стрик находится в Нидрэде, в ожидании боя.

11. Дополнения, пояснения, "особые приметы"
Любимчик у своего Мастера, верен ему как пёс. Характер Стрика совсем не злобный, даже можно сказать добродушный. Но этот боец беспощаден к врагам и неумолим на своём пути к цели.

12. Средство связи с вами и как часто сможете появляться в игре.
ВНИМАНИЕ!!! Аккаунт этого персонажа уже создан. Если вы хотите поиграть им, обращайтесь в личку Машины, вам будет выдан пароль.
Как только войдёте, напишите здесь средство связи с вами и время, когда сможете появляться в игре.

0

3

http://s41.radikal.ru/i094/1006/a9/31a9f09f043e.jpg
1. Имя и/или прозвище персонажа.
Трэйс Шакс, он же Мастер Шакс

2. Возраст
29 лет

3. Раса (человек, киборг, химера, кибер-химера)
человек

4. Пол
м

5. Профессия, род занятий, социальное положение.
Хозяин мегаполиса Нидрэд, некогда - создатель Акера и друг Принца Велиара, по образованию - сикеро-биолог (специалист по синтезу новых генетических формул).

6. Место обитания
Нидрэд

7. Внешность, одежда, экипировка (можно картинкой с пояснениями)
Мастер Шакс всегда был ухоженным и довольно экстравагантным: в то время как прочие Мастера предпочитают выглядеть как мировые злодеи из древних детских сказок  — кожаные плащи, чёрные очки, зализанные волосы и всё такое — он красит волосы в яркие цвета, тщательно взлохмачивает их, а на шею любит повязать пёстрый платок. На запястьях его то и дело переливаются браслеты из стеклянных бусинок, позванивают маленькие колокольчики, на пальцах сверкают аляповатые крупные перстни. Обожает Шакс и бутоньерки из искусственных цветов. В общем, выглядит весьма непривычно для человека его положения.
Несмотря на ещё вполне молодой возраст, он уже обрюзг, да и постоянно страдающие от краски волосы больше похожи на паклю.

8. никаких вшивок, помимо обязательных для каждого гражданина, нет. Обычный человек.

9. Имущество, инвентарь (можно картинками с пояснениями) - транспорт, оружие
Личный флайер очень дорогой марки. В общем, у первого человека в городе в принципе может быть что угодно. Кроме того, у Мастера Шакса в собственности есть несколько биологических женщин. Детей нет.

10. Биография (кратко и по существу)
Мастер Шакс происходит из средней по общественному положению семьи, и как многие дети Империи, в глаза не видел своих родителей или попросту не помнит их. Вырос, как и многие дети, в интернате. Но с детства показывал столь высокие результаты во многих науках, что на старших ступенях был переведён в элитный корпус, где обучались отпрыски многих знатных семейств, в том числе и сам Принц Велиар. С последним они крепко сдружились, несмотря ни на разницу в возрасте, ни в происхождении, поддерживали переписку и дружеские отношения даже после того, как Мастер Шакс закончил обучение и вернулся на родину, в Нидрэд.
И почти сразу же, сам того не желая, получил власть над городом, приняв её по наследству от наставника, погибшего во время удачного покушения. На парня, едва достигшего совершеннолетия, свалилась огромная ответственность и тяжесть принятия непростых решений. Последнему, порой, мешали эмоции всё ещё юного и горячего сердца.
Но шли годы, и Мастер Шакс учился владеть собой.
Чаще ему это удавалось, но всё же однажды чувства взяли верх. Некоторое время назад Мастер Шакс крутил роман с Блисаргоном Баркью, бесхозным киборгом, содержавшим небольшой притончик. Мастер Шакс влюбился как мальчишка, и помог своему киборгу открыть ночной клуб "Паноптикум", ставший со временем настоящей Меккой любых форм разврата и удовольствий. А также очень прибыльным предприятием для города.
Впоследствии Шакс расстался с Баркью, но они остались хорошими друзьями. Мастер Шакс переключился на химер, и, по слухам, крутил с ними романы.
Это было в высшей степени предосудительно в глазах общества, но Мастер Шакс всегда нарушал все правила, был новатором и экспериментатором.
Например, он лично изобрёл новую генетическую формулу для химер. и первым образцом стала химера Акер, впоследствии усовершенствованный лично Божественной Машиной.
Он всегда был упрямым и упорным, и привык исправлять свои ошибки, а не уничтожать плоды своего труда, чтобы стыдливо начать заново, признавая неудачу.

11. Дополнения, пояснения, "особые приметы"
Образование не прошло даром - Мастер Шакс любит порой изъясняться странными архаичными выражениями — «толочь воду в ступе», «метать бисер перед свиньями», «на воде вилами писано». Несмотря на многолетнюю дружбу, в шутку обращается к Принцу на Вы и даже порывается поцеловать руку, как того требует этикет. Мастер Шакс любит старинные искусства и даже неплохо разбирается в них.

12. Средство связи с вами и как часто сможете появляться в игре.
этот персонаж либо будет выдан достойному игроку, либо останется мастерским НПС.

0

4

http://forumavatars.ru/img/avatars/000c/85/ec/36-1277142611.jpg

1. Имя и/или прозвище персонажа.
Ханер Рикс. В общении используется краткая форма - Хан.
2. Возраст
41 год
3. Раса (человек, киборг, химера, кибер-химера)
Человек
4. Пол
Мужской
5. Профессия, род занятий, социальное положение.

Кастомайзер. Занимается ремонтом и сборкой байков. Делает байки на заказ.
6. Место обитания (Нидрэд, столица Октополис, Междугородье)
Октополис
7. Внешность, одежда, экипировка (можно картинкой с пояснениями)
Статный широкоплечий мужчина. Рост – 191 см. Предпочитает одежду из практичных материалов, которые продержаться в его работе, больше, чем полчаса (кожа, кожа и ещё раз кожа). Если выезжает на каком-нибудь из своих байков – непременно одет в экипировку, прошитую кевларовыми вставками.
Волосы – светло-русые, коротко остриженные, виски выбриты. Не любит как-то изменять свою причёску. Глаза – светло-серые. При определённом попадании световых волн, кажутся обесцвеченными. Неизменный лукавый прищур. Черты лица грубоваты. Но постоянная ухмылка и такая же постоянная сигарета во рту придают Хану обаяние. Как и низкий, слегка скрипучий голос.

8. У киборгов и химер - вшивки, умения, качества, свойства
Вшит на 57 %. Собственно те, которые могут полезны в работе и на досуге. Работа и досуг у Хана – мотоциклы. Оптимизация опорно-двигательной системы. Металлический протезы среднего и безымянного пальца на левой руке (работа не всегда безопасна) со встроенными сенсорами.
9. Имущество, инвентарь (можно картинками с пояснениями) - транспорт, оружие
Небольшая техническая мастерская. Транспорт постоянно меняется, если учесть, что Рикс сам может собрать себе любой байк. Правда, есть у него одна любимая машина. «Каков Хан, таков и Таракан». Сие неблагозвучное имя подарил Ханер своему детищу. Вытаскивает он её только в том случае, если случилось что-то экстраординарное. Известно, что байк хорошо укомплектован.
http://s47.radikal.ru/i117/1006/73/802097893d66t.jpg
10. Биография (кратко и по существу)
Откуда такие берутся, одному богу… то есть, конечно же, одной Машине известно. Говорят разное, самая фантастическая версия – Хан родился в байкерском племени. Никто не может согласиться и никто не в силах опровергнуть. Приехал Октополис в возрасте двадцати двух лет. Благодаря тому, что разбирался в технике начал потихоньку заводить полезные знакомства и связи. Хан знал, что качественная работа – залог успеха. Старательно налаживал сеть осведомителей и полезных людей, которые были в состоянии помочь раздобыть интересный материал, не серийную деталь или…другие вещи, о которых Хан не распространялся. Например, однажды он подобрал на улице находящееся в плачевном состоянии существо. Ну, тогда он классифицировал её именно так. Найдёныша звали Яос и тело полностью имитировало биологическую женщину. Рикс сомневался, что такой «сучке» удалось взять и сбежать из притона. У Ханера были свои причины, но их он предпочитал держать в тайне. Поставил Яос на ноги и сделал своей помощницей. Почти всё время проводят в мастерской занимаясь заказами.
11. Дополнения, пояснения, "особые приметы"
Металлические протезы среднего и безымянного пальца на левой руке.
12. Средство связи с вами и как часто сможете появляться в игре.
ВНИМАНИЕ!!! Аккаунт этого персонажа уже создан. Если вы хотите поиграть им, обращайтесь в личку Машины, вам будет выдан пароль.
Как только войдёте, напишите здесь средство связи с вами и время, когда сможете появляться в игре.

Тайная информация: есть.

0

5

http://forumavatars.ru/img/avatars/000c/85/ec/14-1275856570.gif

Открытая анкета
1. File_name: Jett (Джетт)

2. Jett:\Возраст
23

3. Jett:\Раса
киборг

4. Jett:\Пол
мужской

5. Jett:\Профессия род занятий, социальное положение
Деклассированный элемент. Занимается чем может, чтобы заработать на очередную дозу Топлива.

6. Jett:\Место обитания
Октополис

7. Jett:\Внешность, одежда, экипировка
картинка
Обычного для киборга телосложения, хотя и чуть более изящного (по причине молодого возраста).
Будучи "бесхозным" киборгом, Джетт перестал брить виски, как то положено по негласным законам мегаполиса, и теперь они полностью заросли. В неопрятной причёске угадываются чёрно-белые пряди.
Вокруг глаз - татуаж, сделанный ему лично хозяином.
Одет в то же, в чём был в день гибели его хозяина. Но когда-то идеально облегавшая одежда из вельвета и латекса теперь превратилась в сущие лохмотья, придавая Джетту схожести с драным уличным котом.
Массивные ботинки на высокой платформе из плотного пластика всё ещё крепкие и добротные, и бывают неплохим подспорьем в драке.
В целом Джетт производит впечатление киборга качественного, но одичавшего.

8. Jett:\Вшивки, умения, качества, свойства.
Кроме стандартных вшивок боевой группы (полный набор стабилизаторов, блокираторы в мозгу, оптимизаторы всех пяти чувств, вшивки в мышцы рук и ног, увеличивающие физическую силу и выносливость), правый глаз заменён на инфракрасный визор, с виду ничем не отличающийся от нормального, живого глаза.
Проармированы лёгкие, печень, защищено сердце.
Стабилизаторы давно пришли в негодность, отчего Джетт слишком нервозный и дёрганный, страдает частыми вспышками ярости или грусти.
Кроме того – в височной доле мозга вшит микрочип со всеми разработками его Мастера. Джетт сам не знает, что за информация там находится, и добраться до чипа и выудить информацию без угрозы для жизни киборга может только опытный хакер.

9. Jett:\Имущество, инвентарь
Оружие: слегка заклинивающий время от времени бластер, снятый с трупа одного противника.
Своего транспорта нет. Да если бы и был, Джетт его сразу же продал бы ради Топлива.

10. Jett:\Биография
Киборг всю свою сознательную жизнь работал на учёного-нейробиола по имени Маверик, у которого была собственная научно-исследовательская лаборатория под потронажем самого Канцлера.
Маверик практически заменил Джетту отца, приблизил к себе. Фаворит учёного и его же личный телохранитель, Джетт получил все основные модификации от своего хозяина лично. Многие из вшивок вообще не имеют аналогов, это полнейший эксклюзив, которого не постеснялся бы и офицер "Альфы".
После смены власти в Империи, когда во главе государства встал Принц Велиар, а Кукольник стал эдаким серым кардиналом, многие учёные, не слишком лояльные к новой власти, подверглись репрессиям. «Предателей», ярых противников нового уклада, устраняли под любым предлогом. Так случилось и с Мавериком. Немногим его киборгам и сотрудникам его лабораторий удалось скрыться, они рассеялись по Октополису, забираясь в самые тёмные дыры, связываясь с повстанцами и прячась от механизированных полицаев.
Джетту тоже удалось спастись.
Неся в себе последнее завещание ученого – микрочип с данными о секретных разработках Маверика – он исчез в глубинах мегаполиса, следуя последнему приказу в его жизни, которого он послушался: выжить любой ценой, открыть информацию чипа лишь тому, кому сам будет доверять.

11. Jett:\особые приметы
Татуаж вокруг глаз
Шрам на виске, несколько мелких шрамов по всему телу, полученных в результате нелегкой жизни в низах общества. Зрачок правого глаза неестественно отливает металлическим блеском.

12. Jett:\ Средство связи
ВНИМАНИЕ!!! Аккаунт этого персонажа уже создан. Если вы хотите поиграть им, обращайтесь в личку Машины, вам будет выдан пароль.
Как только войдёте, напишите здесь средство связи с вами и время, когда сможете появляться в игре.

Тайная информация есть

0


Вы здесь » Viva Maschina » База данных » готовые персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно