Карта:
http://s005.radikal.ru/i210/1005/af/d763806d7114t.jpg

Для игры сведения о мире адаптированы и упрощены. Так как игра будет идти только на территории Империи, то описания в дальнейшем касаются только её. Но это вовсе не значит, что весь мир ограничивается Империей. Если потрудитесь прочитать статьи, на которые указывают вышеприведённые ссылки, можете также упоминать в игровых постах и другие страны. Но стоит помнить, что мир на данном этапе своего развития менее глобализирован, чем наш с вами. Сеть восстановлена, но такой взаимной интеграции стран, как сейчас, нет. Все страны обособлены в большей или меньшей степени. Жители Австралии, например, пострадали в информационном смысле сильнее всех, они до сих пор не восстановили Сеть, и уверены, что они - единственные, кто выжил после Пыльной Войны. Во многих странах, в которых Сеть ещё не настолько сильна, уверены, что Австралия вымерла полностью и стала необитаемой. Но всё же помните - игра идёт только на территории Империи.

Итак.

Планета Земля, XXVII век от рождества Христова или IV век после Пыльной Войны.
В результате различных катастроф - и социальных в том числе - карта мира изменилась почти до неузнаваемости. Исчезли привычные названия (изменился язык, в обиход прочно вошёл так называемый новояз, произошедший большей частью от смешения английского, немецкого и итальянского, с небольшими вкраплениями русского), исчезли или изменились привычные страны. На карте появились белые пятна - дикие места, зачастую обитаемые только нецивилизованными племенами; туда не дотягивается влияние всемогущей Сети.
Климат на территории громадной Империи очень сильно разнится в зависимости от широты и долготы. Империя растянулась почти на всю длину Евразии, её восточные окраины покрыты влажными лесами, к северу - тайгой; запад представляет собой засушливый регион, состоящий в оснвном из пустынь; на севере чувствуется близкое соседство "ледяной страны" Крио, на территории которой неведомыми способами и не ясно, для чего, сохраняется эффект ядерной зимы; на юге - степи.
Городов на громадной территории Империи не так много. Они растут теперь не вширь, а ввысь - слишком дорого и хлопотно заново осваивать территории, пострадавшие в своё время от атомных бомбёжек. Среднестатистический город представляет собой многоуровневый мегаполис (да-да, в стиле "Пятого Элемента"). Краса и гордость Империи, блистательная столица, корона мира и прочая-прочая, город Октополис, к примеру, тянется ввысь практически на 12 км (по числу уровней). Город воистину соединяет небо и землю, вонзаясь в нижние слои стратосферы.
В Междугородье практически нет цивилизации. Только кочуют на байках полудикие племена и иногда проносятся на звуковой скорости моно-поезда, похожие на слепых червей. Осталось некоторое количество дорог, по которым ездят огромные трансмегаполисные грузовики, похожие скорее на бронированные белазы. Авиа-транспорта, способного преодолевать большие расстояния, почти нет. Только на военной службе и в распоряжении правящей семьи. Поэтому городскому человеку вне города делать совершенно нечего, многие полагают, что за пределами городов вообще нет жизни, сплошные мутанты, радиация и чахлая, болезненная природа. Однако байкеры с этим не согласны. На равнинах есть даже небольшие поселения - центры торговли, обмена, просто встреч. Но на карту Империи, понятное дело, эти "города" не нанесены, да и они сами частенько меняют свою дислокацию.
Очень интересной особенностью игрового мира является трансформация социальных структур и даже менталитета.
В результате упомянутых выше многочисленных катастроф количество женского населения сократилось, а так как человечеству нужны были в основном мальчики, то генетические эксперименты привели к тому, что мальчиков оказался даже переизбыток. С тех пор размножение строго регламентировано, процветают идеи евгеники, а к женщинам отношение сугубо утилитарное, ни о каких нежных чувствах к ним не идёт никакой речи.
Но всё же, ошибочно думать, будто за три века, прошедшие с момента окончания Пыльной Войны, общественное сознание трансформировалось настолько, что гомосексуализм стал присущ каждому мужчине в Империи. Геями большинство мужчин всё же не являлось, но постепенно само понятие "гей", как и понятие ориентации как таковой стало размываться и выходить из обиходной речи. Разве что жители равнин по старинке называли жителей мегаполисов, принявших правила новой жизни, "извращенцами" и "педрилами". Истинных геев было не больше, чем в старину.
Просто существует множество компромиссов, позволявших гетеросексуальной природе подавляющего большинства не входить в конфликт с установившимися нормами сексуального поведения и с государственной семейной политикой - это связи с трансвеститами и транссексуалами (так называемыми сучками), гендерно-ролевое поведение, когда один мужчина в паре сознательно принимает на себя женскую роль, и банальная эфебофилия (тяга к подросткам и юным смазливым мальчикам, которых старшие партнёры стремятся сделать ещё более женственными) и так далее.
В условиях, когда подавляющему большинству мужчин приходится вступать в интимные связи с другими мужчинами (так как женщины достаются далеко не всем) и жить с ними семейной жизнью, на подобные "извращения" уже не обращают внимания. Стало нормально и привычно направлять либидо на другого мужчину. В то время как биологические женщины стали восприниматься скорее как призы, доказательства генетической полноценности и полезности для общества, престижная собственность и просто сосуды для вынашивания потомства, а также услада для глаз и украшение жизни. *о причинах всего этого можете прочитать по вышеприведённым ссылкам*
в мире условно существуют четыре расы: люди, киборги, химеры и кибер-химеры.
В плане технического развития мир ушёл далеко вперёд по сравнению с нашим. Широко применяются нано- и крио-технологии, процветают роботроника и кибертроника, существуют флайеры, бластеры, боевые лазеры и обычное огнестрельное оружие, намного более мощное, чем современное нам, медицина позволяет излечивать раны почти мгновенно и почти без последствий, используя так называемые регенерационные камеры или портативные регенераторы, о развитии компьютерных технологий не идёт и речи. В общем, фантазия игроков приветствуется.
В плане культуры можно сказать, что уровень её ниже нашей с вами, в основном это клипообразные рекламные ролики, клубные тусовки и дискотеки и прочее подобное. На нижних уровнях городов процветают жестокие развлечения - бои насмерть, гонки на выживание, и так далее. Все эти прелести демонстрируются также в прямом эфире на определённых сайтах в Сети. На верхних уровнях городов люди полагают, что возрождают культуру. Однако то, что они называют оперой, представляет собой демонстрацию особых андроидов, которые воспроизводят музыку XX-XXII веков, чудом сохранившуюся на различных носителях в мрачные послевоенные времена то есть, "классику". Сейчас общество активно продвигает идею особой гармоничности и элитарности электронной музыки вышеупомянутого периода. Прочие стили и жанры постепенно забываются и довольно быстро. Современной музыки в привычном нам смысле нет, как и литературы, кинопродукции и видео-игр. Всё это индивидуально синтезируется каждым отдельно взятым человеком при помощи специальных программ в зависимости от собственных вкусов.
В плане религии всё весьма интересно и неоднозначно. Можно сказать, что на данный момент существует определённое религиозное поклонение Божественной Машине, хотя это больше похоже на фетишизм. В восточной части Империи, точнее, уже даже за её пределами, медленно, но верно набирает обороты религия, сочетающая в себе черты буддизма и технофильного фетишизма.
В целом мир довольно невротичен - постоянное ощущение слежки за собой (каждый гражданин подвергается при рождении обязательной операции по вшиванию био-карты. Большой брат следит за тобой, да-да), невозможность реализовать базовый инстинкт размножения (женщину заполучить очень сложно, надо пройти множество проверок, бюрократических препон и при этом обладать ещё неплохими деньгами), страх за свою жизнь (стоит нарушить закон, как можно рыть себе могилку. А прогулка по нижним уровням и вовсе развлечение для самоубийц).
В Междугородье живётся проще и свободнее. И с женщинами тут порядок. Но зато никаких благ цивилизации, относительная зависимость от города (ведь байкеры не всё могут самостоятельно произвести), ежеминутная смертельная опасность, связанная с голодными мутантами - в общем, все радости вольной жизни.